Хосе Игнасио "Начо" Барберо

Прозвище ACR: Трэвисрис

Команда ACR совершила настоящий переворот в апреле 2023 года, добавив в состав команды Хосе Игнасио Барберо.

Более известный в покерном мире как "Начо", Барберо обладает впечатляющим послужным списком. Заработав на живых турнирах чуть менее 9 миллионов долларов, аргентинец, пожалуй, является одним из самых известных игроков в покер в Латинской Америке.

Впервые Барберо стал известен во всем мире в 2010 году, завоевав два титула в рамках Латиноамериканского покерного тура. Эти успехи - один в Уругвае, другой в Перу - принесли ему прозвище "Back-To-Back Barbero". Не говоря уже о более чем полумиллионе долларов США в качестве призовых.

В прошлой жизни Барберо добился больших успехов в совершенно другой карточной игре - Magic: The Gathering. Более того, он даже представлял Аргентину на национальном чемпионате, и именно в это время Барберо научился играть в покер. Ему не потребовалось много времени, чтобы перенести свой талант к карточным играм в мир покера.

Хотя 2010 год, возможно, стал для Барберо годом прорыва, до этого он уже участвовал во многих крупных турнирах. Уже в 2005 году Начо занял второе место в дополнительном турнире на EPT в Барселоне. А к 2008 году он уже пять раз участвовал в турнирах Мировой серии покера в Лас-Вегасе.

Сегодня Барберо - завсегдатай турниров хайроллеров. Хотя за свою карьеру он выиграл несколько заметных событий, начало 2023 года оказалось особенно впечатляющим. Только за первые три месяца Начо попал за восемь финальных столов в турнирах хайроллеров.

В этот забег вошли 1-е и 2-е места на турнире Triton Super High Roller Series во Вьетнаме, принесшие в общей сложности более миллиона долларов. Но было и четвертое место на Players Championship на Багамах, где он заработал $1 551 300.

Барберо преуспел не только в холдеме. Мужчина из Буэнос-Айреса регулярно участвует в крупных турнирах по пот-лимит омахе. В упомянутом выше 2023 году он не только попал за финальный стол чемпионата по PLO за $25 000 на PokerGO Tour. Но и выиграл турнир с бай-ином $10 000, получив $234 000.

Вы можете найти Барберо за столами ACR под его именем Travisrice.

Крупнейшие победы

02-окт-2010Англия£ 20 000 + 500 безлимитный холдем - турнир хайроллеров
Европейский покерный тур - EPT Лондон, Лондон
1-е $870 082
30-Ян-2023Багамы$ 24 500 + 500 Безлимитный холдем - PokerStars Players NL Hold'em Championship (PSPC) (Event #48)
PokerStars Caribbean Adventure - PCA & PSPC 2023, Нассау
4-й $1,551,300
02-Мар-2023Вьетнам$ 15 000 Безлимитный холдем - 7 рук (Событие #2)
Triton Poker Super High Roller Series Vietnam, Хойан
1-й $600 000
01-авг-2023Англия$ 200 000 + 12 000 Безлимитный холдем - 8 рук (Событие #7)
Triton Poker Super High Roller Series London, Лондон
2 $ 3 445 807
28-окт-2023Монако$ 100 000 + 6 000 Безлимитный холдем - 8 рук (Событие #6)
Triton Super High Roller Series Monte Carlo, Монте-Карло
2-й $2 190 000

Безопасное банковское обслуживание

Безопасные азартные игры

Наша программа ответственного подхода к азартным играм гарантирует, что каждый игрок достиг совершеннолетия, а также дает вам возможность самостоятельно исключить на определенный период времени участие в наших столах, спортивных турнирах или казино.

ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА

Максимизируйте свой доход с помощью нашего партнерского маркетинга. Узнать больше >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | Все права защищены

Выберите версию программного обеспечения, подходящую для вашего Mac

Самые распространенные

Как найти архитектуру моего чипа?

Jose Ignacio “Nacho” Barbero

ACR Nickname: Travisrice

Team ACR pulled off a real coup in April 2023 when adding Jose Ignacio Barbero to the roster.

Better known to the poker world as “Nacho”, Barbero has an impressive resumé. With a little under $9 million in live tournament earnings to date, the Argentine is perhaps one of Latin America’s best-known poker players.

Barbero first came to global prominence in 2010 after scooping two titles on that year’s Latin American Poker Tour. Those successes — one in Uruguay and the other in Peru — earned him the moniker “Back-To-Back Barbero”. Not to mention more than half a million US dollars in prize money.

Jose Ignacio Barbero Live Stream

Dive into the action with two-time Triton Poker Super High Roller Series Winner, Nacho Barbero, the Argentine poker sensation, streaming live on Twitch. Watch as he showcases his aggressive playing style and breaks down the complexities of the game. It’s a front-row seat to poker excellence.

In a past life, Barbero had enjoyed much success at an entirely different card game – Magic: The Gathering. In fact, he even represented Argentina in a national championship, and it was during this time that Barbero learned to play poker. It wouldn’t take long to transfer his talent for card games to the poker world.

Although 2010 may have been Barbero’s breakout year, he had already featured in numerous big events prior to that. As early as 2005, Nacho was finishing runner-up in a side event at the EPT Barcelona. And by 2008, he’d cashed in five events at the World Series of Poker in Las Vegas.

These days, Barbero is a regular on the high roller circuit. Although he’s won several notable events during his career, the beginning of 2023 proved to be a particularly impressive time. In the first three months of the year, Nacho made eight final tables in high roller events alone.

That run included 1st and 2nd place finishes at the Triton Super High Roller Series in Vietnam, for over a million dollars combined. But there was also a fourth place finish at the Players Championship in the Bahamas, for a career-high score of $1,551,300.

It’s not only Hold’em where Barbero excels, either. The man from Buenos Aires regularly runs deep in major Pot Limit Omaha events. During the aforementioned tear of 2023, not only did he make the final table of the $25,000 PLO Championship on the PokerGO Tour. But he won a $10,000 buy-in event for a $234,000 payday.

You can find Barbero at the ACR tables under his handle Travisrice.

Biggest Wins

02-Oct-2010England£ 20,000 + 500 No Limit Hold'em - High Roller Event
European Poker Tour - EPT London, London
1st $870,082
30-Jan-2023Bahamas$ 24,500 + 500 No Limit Hold'em - PokerStars Players NL Hold'em Championship (PSPC) (Event #48)
PokerStars Caribbean Adventure - PCA & PSPC 2023, Nassau
4th $1,551,300
02-Mar-2023Vietnam$ 15,000 No Limit Hold'em - 7-Handed (Event #2)
Triton Poker Super High Roller Series Vietnam, Hoi An
1st $600,000
01-Aug-2023England$ 200,000 + 12,000 No Limit Hold'em - 8-Handed (Event #7)
Triton Poker Super High Roller Series London, London
2nd $3,445,807
28-Oct-2023Monaco$ 100,000 + 6,000 No Limit Hold'em - 8-Handed (Event #6)
Triton Super High Roller Series Monte Carlo, Monte Carlo
2nd $2,190,000

Secure Banking

Safer Gambling

Our Responsible Gambling program makes sure every player is of legal age and also gives you the option to self-exclude for a time period from our tables, sportsbook or casino.

AFFILIATE PROGRAM

Maximize your income through our affiliate marketing. Learn more >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | All Rights Reserved

Select the software version that is right for your Mac

How to find my chip architecture?