Джон Парди

Прозвище ACR: JPARDS

Скорее всего, вы узнаете Джона Парди как бывшего участника шоу "Большой брат Канада". 

Его стратегическая игра на шоу в конечном итоге привела к победе. Так что, возможно, его недавний переход в мир покера не должен быть слишком удивительным, учитывая его талант к тактике. В 2020 году мы приняли его в ряды ACR Pro. 

Парди считает, что интерес к игре пробудил его коллега по реалити-шоу - именно Билл Перкинс дал старт его начинающейся покерной карьере. Вместе с коллегой из ACR Дрю Гонсалесом он участвовал в проекте Thirst Lounge команды. И именно этот проект дал уроженцу Ньюфаундленда все необходимые инструменты для развития его игры.

Прямая трансляция Jon Pardy

Присоединяйтесь к веселью вместе с Джоном Парди в его покерном стриме на Twitch. Благодаря сочетанию юмора, острого понимания и увлекательного игрового процесса стрим Джона - это место, где проходит вечеринка для любителей покера любого уровня.

Несмотря на то, что Парди все еще является относительным новичком, его энтузиазм и тяга к покеру заразительны. Это особенно заметно, когда он ведет трансляции на Twitch или YouTube. И хотя канадцу еще не удалось добиться заметного турнирного успеха, мы ожидаем от него больших успехов в будущем. Как бывший хоккеист, чья карьера была прервана из-за травмы, Парди обладает естественным желанием соревноваться и добиваться успеха. 

Все говорит о том, что успех не за горами. С 2020 по 2022 год он сыграл не менее 12 турниров Мировой серии покера. Половина из них прошла онлайн, а остальные - в Лас-Вегасе, который Парди очень любит посещать. Ему не чужды и реальные победы в турнирах. Например, в 2019 году он победил в благотворительном турнире Run It Up Reno, в котором участвовало 103 человека.

Этот симпатичный персонаж собрал в сети немало поклонников благодаря своему интересному и увлекательному контенту. И хотя мы предвзяты, мы должны сказать, что наблюдать за потоком Парди гораздо приятнее, чем за любым реалити-шоу!

Крупнейшие победы

11-окт-2019Соединенные ШтатыБезлимитный холдем $ 200 + 35 - Благотворительное мероприятие Благотворительной серии покера (CSOP)
Run It Up Reno IX, Рино
1-й $5,000
08-окт-2021Соединенные ШтатыБезлимитный холдем $ 1 500 - Millionaire Maker (Event #17)
52-я Мировая серия покера - WSOP 2021, Лас-Вегас
148-е $6,330
11-июнь-2023Соединенные ШтатыБезлимитный холдем $800 - глубокий стек (Браслетное событие 26)
54-я Мировая серия покера - WSOP 2023, Лас-Вегас
65-е место $6,063
29-июль-2023Англия$ 20 000 + 2 400 + 20 000 No Limit Hold'em - Mystery Bounty 7-Handed (Event #3)
Triton Poker Super High Roller Series London, Лондон
17-е место $38 600
23 июня-2023Соединенные Штаты$ 1 500 No Limit Hold'em - Millionaire Maker (Браслетное событие 53)
54-я Мировая серия покера - WSOP 2023, Лас-Вегас
379-е $6,239

Безопасное банковское обслуживание

Безопасные азартные игры

Наша программа ответственного подхода к азартным играм гарантирует, что каждый игрок достиг совершеннолетия, а также дает вам возможность самостоятельно исключить на определенный период времени участие в наших столах, спортивных турнирах или казино.

ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА

Максимизируйте свой доход с помощью нашего партнерского маркетинга. Узнать больше >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | Все права защищены

Выберите версию программного обеспечения, подходящую для вашего Mac

Самые распространенные

Как найти архитектуру моего чипа?

Jon Pardy

ACR Nickname: JPARDS

You’ll likely recognize Jon Pardy as a former Big Brother Canada contestant. 

His strategic gameplay on the show ultimately led to victory. So perhaps his recent switch to the poker world shouldn’t be too surprising, given his talent for the tactical. In 2020, we welcomed him to the fold as an ACR Pro. 

Pardy credits a fellow reality TV contestant with sparking his interest in the game—it was Bill Perkins who really kicked off his fledgling poker career. Along with fellow ACR pro Drew Gonzalez, he was part of the Thirst Lounge team. And this particular project equipped the Newfoundland native with all the necessary tools needed to develop his game.

Jon Pardy Live Stream

Join the fun with Jon Pardy on his Twitch poker stream. With a mix of humor, sharp insights, and engaging gameplay, Jon’s stream is where the party’s at for poker lovers of all levels.

Although still a relative beginner, Pardy’s enthusiasm and appetite for poker is infectious. A fact which is especially evident when he’s streaming on Twitch or YouTube. And although the Canadian is yet to secure a notable tournament success, we’re expecting big things in future. As a former hockey player, whose career was cut short by injury, Pardy has a natural desire to compete and succeed. 

The signs are there to suggest that breakout success is just around the corner. From 2020 to 2022, he cashed in no fewer than 12 World Series of Poker events. Half of those came online, with the remainder taking place in Las Vegas, a place that Pardy loves to visit. He’s not a complete stranger to actually winning tournaments, either. For instance, in 2019, he took down a 103-strong charity event at the 2019 Run It Up Reno series.

This likable character has amassed a sizable following online through his engaging and entertaining content. And although we’re biased, we have to say that watching Pardy stream is much more enjoyable than any reality television show!

Biggest Wins

2019Run It Up Reno IX $235 No Limit Hold'em1st ($5,000)
2019Grand Poker Series $200 No Limit Hold'em10th ($3,214)
2021WSOP $1,500 Millionaire Maker148th ($6,330)
2021WSOP $1,000 No Limit Hold'em Mini Main Event163rd ($3,061)
2022WSOP $777 No Limit Hold’em Lucky 7s117th ($3,670)
2022Texas Poker Championship $1,100 NLH Mystery Bounty Turbo3rd ($3,770)

Secure Banking

Safer Gambling

Our Responsible Gambling program makes sure every player is of legal age and also gives you the option to self-exclude for a time period from our tables, sportsbook or casino.

AFFILIATE PROGRAM

Maximize your income through our affiliate marketing. Learn more >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | All Rights Reserved