Джефф Боски

Прозвище ACR: TheBoski

У Джеффа Боски есть несколько струн для своего лука.

Как профессиональный игрок в покер он добился больших успехов за последние десять лет. Обычно его можно встретить побеждающим в онлайн-турнирах, в которых он принял участие более чем в 50 000 событий. Но он также добился значительных успехов в живой игре, собрав более миллиона долларов турнирных выигрышей.

Прямая трансляция Джеффа Боски

Познакомьтесь с миром покера вместе с Джеффом Боски на Twitch. Стрим Джеффа, известного своими глубокими турнирами и покерными влогами, - это ваш инсайдерский доступ к максимумам и минимумам профессионального покера.

Вы также можете знать его как популярного интернет-деятеля. Боски регулярно проводит онлайн-трансляции покерных сессий на Twitch, а также создает интересный, познавательный и смешной контент на YouTube. Влог 2020 года "Как выиграть турнир по покеру" - отличный пример. В нем он рассказывает о своем триумфальном выступлении в живом турнире за $400 в отеле Wynn в Лас-Вегасе.

С таким резюме неудивительно, что другие обращаются к Джеффу Боски за советом, как улучшить свою игру. Именно поэтому он открыл популярный сервис по обучению и наставничеству в покере. Боски - человек многих талантов, и он охотно поделится с вами своими секретами.

Джефф работает в команде ACR Poker с 2017 года, но его покерный путь начался после того, как он увидел вдохновляющую победу Криса Монеймейкера на WSOP в 2003 году. Он быстро освоил игру и показал достаточно высокие результаты на микро-ставках, чтобы оправдать увольнение с работы в колл-центре и учебу в Мичиганском университете.

В 2008 году Боски переехал в Лас-Вегас, чтобы постоянно играть в покер. Здесь он тоже рано добился успеха, выиграв более $100 000 за одну неделю онлайн-турниров. С тех пор он прошел долгий путь, и в 2023 году он представлял ACR на турнире Triton Super High Roller Series во Вьетнаме. Мы уверены, что в будущем TheBoski ждет еще много интересного.

Крупнейшие победы

06-мар-2009Соединенные ШтатыБезлимитный холдем $ 1,000 + 60
The Wynn Classic , Лас-Вегас
1-й $61 458
04-Мар-2011Соединенные Штаты$ 3 125 Безлимитный холдем - Главное событие
2011 Chicago Poker Classic, Хаммонд
8-й $ 26 639
31-май-2014Соединенные ШтатыБезлимитный холдем $ 1 500 - Millionaire Maker (Event #8)
45-я Мировая серия покера - WSOP 2014, Лас-Вегас
26-е место $50 614
07-мар-2023Вьетнам$ 25 000 Безлимитный холдем - Турбо (Событие #8)
Triton Poker Super High Roller Series Vietnam, Хойан
7-е место $121 000
08-июнь-2023Соединенные Штаты$ 330 + 80 + 90 Безлимитный холдем - Золотой билет Gulf Coast Poker (Событие 16)
MGM Grand Summer Poker Festival, Лас-Вегас
1-й $47 605

Безопасное банковское обслуживание

Безопасные азартные игры

Наша программа ответственного подхода к азартным играм гарантирует, что каждый игрок достиг совершеннолетия, а также дает вам возможность самостоятельно исключить на определенный период времени участие в наших столах, спортивных турнирах или казино.

ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА

Максимизируйте свой доход с помощью нашего партнерского маркетинга. Узнать больше >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | Все права защищены

Select the software version that is right for your Mac

How to find my chip architecture?

Jeff Boski

ACR Nickname: TheBoski

Jeff Boski has a number of strings to his bow.

As a professional poker player, he’s had great success over the past decade or so. You’ll usually find him crushing online tournaments, where he’s taken part in upwards of 50,000 events. But he’s also reaped significant rewards in the live sphere, pocketing over a million dollars in tournament winnings.

Jeff Boski Live Stream

Explore the world of poker with Jeff Boski on Twitch. Known for his deep tournament runs and poker vlogs, Jeff’s stream is your insider access to the highs and lows of professional poker.

You might also know him as a popular internet figure. Boski regularly streams online poker sessions on Twitch, while creating interesting, educational and funny content on YouTube. The 2020 “How to Win a Poker Tournament” vlog is a great example. It documents his triumphant run in a $400 live tournament at the Wynn in Las Vegas.

With a résumé like this, it’s no surprise that others turn to Jeff Boski for advice on how to improve their own game. And that’s why he launched a popular poker coaching and mentoring service. TheBoski is a man of many talents, and he’s eager to share his secrets with you.

Jeff has been on the ACR Poker team since 2017, but his poker journey began after seeing Chris Moneymaker’s inspirational 2003 WSOP victory. He quickly learned the game and performed well enough at micro stakes to justify quitting his call center job and his studies at the University of Michigan.

Boski moved to Las Vegas to play poker full time in 2008. He experienced early success here too, winning over $100,000 in a single week of online tournaments. He’s come a long way since then, and in 2023, he found himself representing ACR at the Triton Super High Roller Series in Vietnam. We’re sure there’s a lot more to come from TheBoski in the future.

Biggest Wins

2023Triton Super High Roller Series Vietnam $25,000 Turbo7th ($121,000)
2009Wynn Classic $1,060 No Limit Hold'em1st ($61,458)
2014WSOP $1,500 No Limit Hold’em26th ($50,614)
2011Chicago Poker Classic $3,125 No Limit Hold'em Main Event8th ($26,639)
2019PCA $25,000 Players Championship155th ($25,450)
2019WSOP $10,000 Main Event670th ($20,200)

Secure Banking

Safer Gambling

Our Responsible Gambling program makes sure every player is of legal age and also gives you the option to self-exclude for a time period from our tables, sportsbook or casino.

AFFILIATE PROGRAM

Maximize your income through our affiliate marketing. Learn more >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | All Rights Reserved