Эбони Кенни

Прозвище ACR: CinnamonPardy

У Эбони Кенни было много лет в покере.

Хотя ее первые успехи в живых турнирах датируются 2007 годом, с момента присоединения к команде ACR в 2020 году она достигла новых высот. Ни один из них не стал более головокружительным, чем ее участие в турнире Triton Super High Roller Series 2022, где она заняла 5-е место в турнире Coin Rivet Invitational за $200 000. Этот выигрыш в размере $1 700 000 стал для нее самым крупным на сегодняшний день.

На той же серии, которая проходила в Кирении (Кипр), она заняла еще одно 5-е место. В этом случае модель и лайф-коуч получила $240 500 за свой бай-ин в $25 000. Эти два огромных результата составляют большую часть заработка Кенни в живых турнирах - почти 2,4 миллиона долларов.

В 2020 году Эбони выиграла еще один заметный покерный турнир, который вы не найдете в официальных отчетах. В тот день она обошла 65 игроков в турнире по безлимитному холдему с бай-ином $10 000. Мы, конечно же, имеем в виду турнир знаменитостей All-In for America Poker Tournament. Это звездное мероприятие собрало более 1,2 миллиона долларов на благотворительные цели, в нем приняли участие Мэтт Дэймон, Бен Аффлек и Тоби Магуайр.

Вдали от покерного стола Кенни - женщина с множеством талантов. По собственному признанию, она "плохая сучка", настоящий предприниматель, у которой пальцы в разных пирогах. Когда она не снимается в фотосессиях или не работает тренером по уверенности в себе, она занята как генеральный директор UncagedCollective.com и мать.

С 2019 года Кенни также занялась созданием своей собственной ниши в мире стриминга. Ее канал на Twitch уже успел сильно разрастись, прежде чем она присоединилась к команде ACR. В наши дни за ее покерными подвигами в онлайне можно наблюдать под ником CinnamonPardy.

Крупнейшие победы

2011Открытый чемпионат острова по покеру $330 по безлимитному холдему1-й ($24 990)
2017Rio Daily Deepstacks 2017 $ 235 No Limit Hold'em1-й ($34 637)
2021Тайный баунти $500 NLH на Орлеанской осенней покерной серии1-е ($41 164)
2022Triton Super High Roller Series Cyprus $200,000 NLH5-й ($1 700 000)
2022Triton Super High Roller Series Cyprus $25,000 NLH5-й ($240 500)
2022Главное событие WSOP $10 000560-й ($25 500)

Безопасное банковское обслуживание

Безопасные азартные игры

Наша программа ответственного подхода к азартным играм гарантирует, что каждый игрок достиг совершеннолетия, а также дает вам возможность самостоятельно исключить на определенный период времени участие в наших столах, спортивных турнирах или казино.

ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА

Максимизируйте свой доход с помощью нашего партнерского маркетинга. Узнать больше >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | Все права защищены

Ebony Kenney

ACR Nickname: CinnamonPardy

Ebony Kenney has had a big few years in poker.

Although her earliest live tournament successes date way back to 2007, she’s soared to new heights since joining the ACR team in 2020. None more dizzying than her appearance at the 2022 Triton Super High Roller Series, where she claimed 5th spot in the $200,000 Coin Rivet Invitational. That $1,700,000 score was by far her biggest to date.

At the very same series, which took place in Kyrenia, Cyprus, she also bagged another 5th place finish. On that occasion, the model and life coach collected a healthy $240,500 return from her $25,000 buy-in. These two huge results represent the majority of Kenney’s live tournament earnings of almost $2.4 million.

Ebony won another notable poker tournament in 2020, that you won’t find on the official record. That day, she bested a 65-strong field in a $10,000 No Limit Hold’em event. We are of course referring to the All-In for America Celebrity Poker Tournament. This star-studded event raised more than $1.2 million for charitable causes, with appearances from the likes of Matt Damon, Ben Affleck and Tobey Maguire.

Away from the poker table, Kenney is a woman of many talents. A self-described “bad bitch”, she’s a real entrepreneur, with fingers in many different pies. When she’s not starring in photoshoots or working as a confidence coach, she’s busy as the CEO of UncagedCollective.com and a mother.

Since 2019, Kenney has also been carving out her own niche in the world of streaming. Her Twitch channel had already grown massively before joining the ACR Team. These days, you can observe her online poker exploits under the handle CinnamonPardy.

Biggest Wins

2011Isle Open Poker Championship $330 No Limit Hold'em1st ($24,990)
2017Rio Daily Deepstacks 2017 $ 235 No Limit Hold'em1st ($34,637)
2021The Orleans Fall Poker Series $ 500 NLH Mystery Bounty1st ($41,164)
2022Triton Super High Roller Series Cyprus $200,000 NLH5th ($1,700,000)
2022Triton Super High Roller Series Cyprus $25,000 NLH5th ($240,500)
2022WSOP $10,000 Main Event560th ($25,500)

Secure Banking

Safer Gambling

Our Responsible Gambling program makes sure every player is of legal age and also gives you the option to self-exclude for a time period from our tables, sportsbook or casino.

AFFILIATE PROGRAM

Maximize your income through our affiliate marketing. Learn more >
Copyright © 2024 | ACRpoker.eu | T&Cs | All Rights Reserved